Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro

Дата публикации: 04.06.2015
Раздел: Новости компаний

Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон» в блоке «Лучшее использование медиа» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке». 

К открытию легендарного детского магазина специалисты агентства подготовили уникальные интерактивные зоны для компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек. По программе визуализации товаров Hasbro специалисты Unite произвели специальные диджитал-конструкции сразу для пяти брендов компании: FurReal Friends, Equestria Girls, Furby, Littlest Pet Shop и NERF. Лучшие игрушки мирового производителя представлены в новом Hamleys, который открылся в Центральном детском магазине на Лубянке — это самый большой в мире магазин торговой сети.

По креативной концепции агентства Unite оформление нового магазина Hasbro создает атмосферу сказки и вымысла — другую реальность, в которой весело и интересно провести время всей семьей. Для этого Unite обеспечил производство специального оборудования, оснащенного лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями.

«Мы рады стать победителями одного из наиболее авторитетных российских фестивалей рекламы «Серебряный Меркурий». Большое спасибо нашему клиенту Hasbro, благодаря которому эта победа стала возможной. Программа визуализации, подготовленная командой Unite, органично интегрирует Digital в ритейл, и именно поэтому стала наиболее эффективной для целевой аудитории», — комментирует победу агентства президент рекламного холдинга Progression Group Ирина Васенина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131260.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100