IngomaFab оформил курочку

Дата публикации: 04.06.2015
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство IngomaFab разработало графический образ для линейки полуфабрикатов «Петелинки».

Креативная группа компании под руководством Бенжамина Бенимана, также создала дизайн упаковки для ассортиментной линейки «Здоровое питание» бренда «Петелинки».

Основной задачей при разработке концепции являлось формирование уникального визуального образа натурального продукта с высоким содержанием природно-питательных веществ. Дизайн упаковки гармонично сочетает палитру натуральных оттенков зеленых листьев салата, а также аппетитные цветовые акценты в изображениях полезных и вкусных блюд.

По словам Бенжамина Бенимана, необходимо было поддержать идею  бренда «от фермы до прилавка», усилить положительный имидж производителя, который заботится о людях.

«Творческой команде удалось успешно воплотить суть позиционировании под слоганом обновленной «Петелинки» - «Нежная курочка из заботливых рук», а также развить графическую концепцию, логически продолжающую эту идею», — отмечает Бенжамин Бенимана.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131253.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100