Экспертный рестайлинг "Святого Источника"

Дата публикации: 02.06.2015
Раздел: Про дизайн

Дизайн продает. Это наглядно показывает работа агентства «Свое Мнение». 

Но не все так просто. Рынок постоянно меняется, и у его главных игроков нет времени почивать на лаврах. Четыре с половиной года для упаковки – это приличный срок. За это время она теряет свою актуальность. Поэтому освежить дизайн бутылок «Святого Источника» было доверено агентству «Свое Мнение», которое уже 9 лет занимается брендинговыми проектами.

Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку современной, причем она должна оставаться таковой и в следующие 3 – 4 года. При этом бренд, конечно же, должен был сохранить свою идентичность.

Что было предложено?

Прежде всего, команда обратила внимание на логотип. Его начертание стало проще и современнее, исчезли лишние обводки – логотип стал еще легче. С этикетки был убран клейм – появилось больше воздуха. Волна в нижней части этикетки стала более лаконичной и контрастной за счет наложения друг на друга геометричных цветовых плашек.
О внутренней кухне проекта рассказал креативный директор «Своего Мнения» Андрей Кугаевских:

«Это было нечто. Многочасовые встречи, эмоциональные споры, множество вариантов, ошибки и, наконец, шикарный результат. Те 9 месяцев в 2010 году были очень увлекательным и конструктивным сотрудничеством агентства с командой «Святого Источника». Поэтому мы с радостью вернулись к работе над упаковкой спустя четыре с лишним года. Хочу сказать, что нелегко менять собственное творение, которое казалось идеальным, однако, нам все же удалось сделать бутылку привлекательнее и современнее, сохранив привычный и знакомый потребителю имидж. Мы этим очень довольны».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131189.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100