Гастрономические маршруты от "Боржоми"

Дата публикации: 29.05.2015
Раздел: Брендинг

ТМ «Боржоми» и онлайн-ресурс slon.ru запустили «вкусный» и полезный спецпроект "Гастрономические маршруты по России", который успешно реализовала команда агентства Advance Mediabrands.  

Кухни многонациональной России также разнообразны, как и населяющие ее народы. И даже в привычной русской кухне, оказывается, есть местные традиции разных городов. Читатели проекта совершают путешествие по пяти регионам, представленным городами: Краснодар, Ярославль, Казань, Иркутск, Владивосток. Неизменным компаньоном всего гастрономического приключения выступила грузинская минеральная вода «Боржоми».

Проект стартовал 30 апреля с рассказом о кубанской кухне и обновляется еженедельно, по пятницам. Каждая статья включает не только описание специфики местной кухни, но и подборку ресторанов, где можно познакомиться с ней.

 

Состав творческой группы

ТМ «Боржоми» (клиент)

  • Загретдинова Юлия –менеджер по интернет коммуникациям и новым медиа
  • Фабристова Татьяна – старший бренд менеджер

AdvanceDigital (digital и креатив)

  • Олеся Шинелько -  Руководитель группы
  • Екатерина Жукова - Менеджер спецпроектов

Slon.ru (площадка)

  • Александр Сидоровский - руководитель отдела спецпроектов
  • Валдис Белых - артдиректор проекта
  • Екатерина Османова - продюсер проекта
  • Саида Халимвоа - менеджер проекта


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131128.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100