Следствие ведут...

Дата публикации: 29.05.2015
Раздел: Креатив

Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».

Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов они разоблачают обман и противопоставляют громким обещаниям действительно низкие цены.

На этот раз молодые музыканты стали участниками детективной истории. Главный вопрос, который волнует героев, – «Куда пропадают деньги с мобильного телефона?». Каждый предлагает свой метод расследования, но музыканты единодушны в предположении: «Скорее всего, просто берут больше, чем обещали». С честным оператором таинственное исчезновение средств со счета исключено.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

  • Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
  • Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

  • Креативный директор – Дарья Родчер
  • Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова
  • Старший арт-директор – Екатерина Втулкина
  • Старший копирайтер – Ксения Деньгина
  • Дизайнер – Павел Илюк
  • Аккаунт-директор – Юлия Симонова
  • Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
  • Стратегический директор – Ирина Куликова
  • Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
  • Продюсер – Ирина Ли

Робусто:

  • Продюсер – Илья Куликов
  • Режиссер – Тигран Бежанов
  • Оператор – Иван Лебедев
  • Композитор – Виктор Ламм


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131125.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100