"Ростелеком" объединил интернет и футбол

Дата публикации: 27.05.2015
Раздел: Креатив

В Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России "Ростелеком" запустил кампанию, продвигающую технологию PON.

Продуктовая кампания в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества «Ростелеком Северо-Запад» и футбольного клуба «Зенит» - двух брендов-лидеров, двух компаний с большими амбициями и общими целями: побеждать и радовать всех красотой футбола, как на стадионе, так и на экранах телевизоров и мониторах. 

«Решение о сотрудничестве с популярным и любимым на северо-западе футбольным клубом принято не случайно: и мы, и «Зенит» являемся лидерами в своих сферах, каждый из нас имеет богатую историю, каждый из нас растет и развивается, становясь год от года только лучше. Но объединяет нас не только всё вышеперечисленное, самое главное – это люди, которые, будучи болельщиками Клуба, являются также и нашими абонентами», - отметил на пресс-конференции, прошедшей на стадионе Петровский и посвященной подписанию соглашения о сотрудничестве директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.

Союз двух брендов оказался настолько органичен, что это проявляется даже на уровне элементов айдентики: синий, голубой и оранжевый – идеальная цветовая гамма.

Творческая концепция рекламной кампании разработана в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ Групп). Видео и радио ролики призваны развить идею предыдущего креатива «Вся мощь интернета», а принты, наружная реклама и нестандартные / BTL носители фокусируются на сравнении сильных сторон технологии PON и игроков «Зенита».

Состав творческой группы:

Ростелеком

  • Виталий Урезченко – Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга
  • Галина Кукина - Руководитель направления спортивного маркетинга Департамента маркетинга
  • Наталья Кульева - Главный специалист Отдел прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга

ArenaMagicBox

  • Александр Неруш – креативный директор
  • Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
  • Станислав Ушаков – старший арт-директор
  • Сергей Некрасов  – старший копирайтер
  • Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
  • Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
  • Илья Леонтьев - продюсер

Продакшн–«Барбершоп»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131061.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100