"Самолет Девелопмент" обновилиДата публикации: 26.05.2015 Раздел: Про дизайн Агентство Tomatdesign совместными усилиями и в тесном сотрудничестве с клиентом вывело на рынок строительства новый бренд «...Самолет Девелопмент». «...Самолет Девелопмент» – один из крупнейших участников российского строительного рынка.
В рамках проекта были разработаны: платформа бренда, позиционирование, коммуникационная стратегия и фирменный стиль. Так же было реализовано несколько этапов рекламной кампании – от тизерной до продуктовой.
Позиционирование бренда выражено просто – «Less is more» («Большее в меньшем»). Качественный продукт говорит сам за себя, поэтому коммуникации бренда не нуждаются в украшательстве и метафорах.








Уверенность компании в успехе не нуждается в доказательствах, поэтому она говорит как есть, говорит просто и спокойно. «...Самолет Девелопмент» не пытается увлечь потребителя сомнительными обещаниями, а ответственно заявляет: «Квартиры с отделкой за 69 900 руб./кв.м.», а не «Квартиры от 69 900 руб./кв.м.»; «Заселение 30.09.15», а не «Строим в срок!». Поэтому визуальные коммуникации бренда нужно в буквальном смысле читать, а не рассматривать.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131026.htm |