РАМУ с новым проектом

Дата публикации: 25.05.2015
Раздел: Новости компаний

4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета.

Задачей комитета является исследование регионального рынка BTL услуг РФ, выявление проблематики и поиск решений с привлечением лучших экспертов отрасли, формирование отраслевых стандартов взаимодействия федеральных и локальных агентств, создание площадки для представления наиболее качественных представителей регионального рынка, повышение профессионального уровня региональных агентств при  помощи специальных образовательных программ.

На мероприятии впервые будет озвучен столь широкий пул вопросов связанных с взаимодействием региональных и федеральных агентств, обозначены тенденции и основные тренды развития регионального BTL рынка, представлена аналитика и разобраны практические кейсы.

Спикерами панели станут исполнительные и аккаунт директора, директора по региональному развитию крупнейших федеральных агентств.

Темы:

  • Презентация регионального Комитета РАМУ, плана деятельности и первого проекта  «Карта сертифицированных агентств России». Марина Слесарева, исполнительный директор РАМУ, Леонид Яковлев, председатель регионального Комитета РАМУ, директор по развитию ModulPro.
  • Общая аналитика регионального рынка. Надежда Панченко, сопредседатель Комитета по образованию РАМУ, Chief Strategy Officer CIT.YMETRIA GROUP.
  • Как стать региональным подрядчиком крупного федерального агентства. Алексей Гончаров, Head of regional department, RCG.
  • Клиентский сервис. Андрей Костиков, Account Director Revolution.
  • Этические аспекты взаимодействия федеральных и региональных агентств. Леонид Лозанский, руководитель отдела реализации ICON.

А также будут рассмотрены темы:

  • Этические аспекты взаимодействия федеральных и региональных агентств.
  • Цена VS качество.
  • Какие основные ошибки делают региональные агентства в своих презентациях?  
  • Портрет идеального регионального подрядчика. Вектора развития.

Завершит мероприятие блиц stendup в формате «вопрос – ответ» докладчиков и аудитории: неудобные вопросы и прямые ответы!

Дата и время: 4.06.2015  с 12 до 14

Место проведения: отель «Корстон» зал «Прокофьев» (ул. Косыгина, д.15, как проехать http://www.korston.ru/moscow/contacts/).

Для того чтобы стать участником мероприятия необходимо купить билет на сайте http://silvermercury.ru. Билет действителен на всю программу фестиваля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131002.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100