Реальность от "Донстроя"

Дата публикации: 21.05.2015
Раздел: Креатив

OutOfTheBox разработало новую имиджевую кампанию для "Донстроя".

Весной 2015 года один из ведущих столичных девелоперов, компания «Донстрой», запустила очередную имиджевую наружную рекламную кампанию. Основным лейтмотивом креативной концепции стали «кризисные» настроения, которым сейчас подвержены многие потенциальные покупатели недвижимости. Рекламное сообщение подчеркивает жизненный принцип девелопера «Меньше слов, больше дела». 

«В том, что касается содержания макетов – для нас было важным соблюсти преемственность с предыдущими коммуникациями «Донстроя». Обязательно нужна была некая словесная игра. Подход был понятен, вопрос был исключительно в выборе точных формулировок. Ну а в том, что касается оформления, мы совершенно совпали с командой «ДОНСТРОЯ» во мнении, что эта кампания должна быть подана максимально лаконично», – рассказал Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox.

Кампания в наружной рекламе запланирована на июнь-июль 2015 года.

OutOfTheBox:

  • Creative Director – Павел Мордюков
  • Copywriting – Лиза Шелегова, Вазген Аванян
  • Art Direction – Алла Елисеева, Мария Мирзаметова
  • Client Service – Карина Конькова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130934.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100