Американский косметический бренд Kiehl’s запустил "танцевальную" социальную кампанию.
В основу концепции рекламной кампании легло утверждение, что у людей есть "второй" возраст помимо биологического. В Kiehl’s считают, что истинный возраст людей тот, на который они себя ощущают. Чтобы доказать это, было принято решение снять социальный ролик.
Для этого были приглашены люди от 10 до 80 лет и им было предложено танцем рассказать, сколько лет им на самом деле. Что и говорить, эксперимент получился очень ярким. Чего стоит только дедуля в розовой рубашке, двигающийся получше некоторых молодых танцоров.
"Танец - это один из способов выражения себя, для которого не важно, насколько вы стары. Это универсальнейшая вещь, независящая от возраста, языка или культуры. Танец, своего рода лакмусовая бумажка, может сказать о вас гораздо больше, чем вы думаете", - считает Эван Слейтер, креативный директор агентства Night Agency, помогавшего с разработкой рекламы.