Винная классикаДата публикации: 20.05.2015 Раздел: Про дизайн Madison TMB разработали дизайн этикетки и логотип для нового российского бренда тихих вин «Vinaterra». В рамках разработки концепт-дизайна этикетки, были созданы оригинальные иллюстрации - классические композиции с виноградниками, которые как нельзя лучше подходят для создания образа высококачественного российского вина.
Дизайн этикетки передает ощущение качества, проверенного временем, и отвечает поставленной перед агентством задаче - создать бренд российских вин в категории субпремиум.
Арт - директор: Петр Семенихин Иллюстратор: Peter Manson Дизайнеры: Martin Schmidt, Петр Семенихин Копирайтер: Elena Tekin Менеджер проекта: Вера Смолинова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130902.htm |