Винная классика

Дата публикации: 20.05.2015
Раздел: Про дизайн

Madison TMB разработали дизайн этикетки и логотип для нового российского бренда тихих вин «Vinaterra».

В рамках разработки концепт-дизайна этикетки, были созданы оригинальные иллюстрации - классические композиции с виноградниками, которые как нельзя лучше подходят для создания образа высококачественного российского вина.

Дизайн этикетки передает ощущение качества, проверенного временем, и отвечает поставленной перед агентством задаче - создать бренд российских вин в категории субпремиум.

Арт - директор: Петр Семенихин
Иллюстратор: Peter Manson
Дизайнеры: Martin Schmidt, Петр Семенихин
Копирайтер: Elena Tekin
Менеджер проекта: Вера Смолинова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130902.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100