В ленте Facebook появятся новости

Дата публикации: 14.05.2015
Раздел: Новости

Социальная сеть Facebook договорилась с девятью крупными информационными агентствами и печатными изданиями об их участии в проекте Instant Articles. Проект позволяет информационным источникам публиковать свои статьи непосредственно в новостной ленте социальной сети на мобильных устройствах и предлагает пользователям ряд интерактивных возможностей.

Как сообщила на своем корпоративном сайте социальная сеть Facebook, она запускает новый проект Instant Articles, который должен значительно ускорить процесс получения и просмотра новостей на мобильных устройствах и сделать его более интересным. Для участия в этом проекте Facebook заключила соглашения с девятью поставщиками информации, информационными агентствами и печатными изданиями: The New York Times, BuzzFeed, National Geographic, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

Проект позволит поставщикам информации размещать свои материалы прямо на серверах Facebook, а это означает, что статьи будут появляться на экране мобильных устройств практически мгновенно, в то время как сейчас на загрузку материалов по ссылкам уходит в среднем 8 секунд. Кроме того, Instant Articles позволяет вместе со статьями загружать фотографии, графики, интерактивные карты, проигрывать сопровождающее текст видео и аудио. Пользователи смогут также увеличивать и уменьшать размер текста, оставлять свои комментарии к отдельным частям статей и отмечать понравившиеся материалы. На первом этапе преимуществами Instant Articles смогут воспользоваться только владельцы iPhone. Однако Facebook заверила, что в ближайшие месяцы будет активно сотрудничать с партнерами и анализировать отзывы пользователей, чтобы расширить и улучшить работу проекта.

Издатели смогут также размещать в своих материалах рекламу и забирать себе всю выручку от ее продажи. Часть выручки будет забирать себе Facebook лишь в том случае, если издатели захотят размещать рекламу через рекламное агентство социальной сети. Еще один плюс для издателей: они получат возможность отслеживать траффик и поток данных с помощью измерительных программ компании comScore и других аналитических компаний. Это позволит контролировать эффективность работы нового проекта.

Алена Миклашевская (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100