Парк Детского Периода

Дата публикации: 28.04.2015
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для "Парка Детского Периода" — сети центров раннего развития.

Центрам был нужен нескучный фирменный стиль, хорошо применимый в оформлении интерьеров. Отправной точкой для графического решения послужило название, созвучное с известным научно-фантастическим фильмов "Парк юрского периода". Поэтому решено было в детском парке тоже поселить динозавров, сделав их навигаторами 

Так, у каждого динозавра в центре — своя зона ответственности. Плавазавры живут только в бассейнах, естественная среда обитания прыгозавров — игровые комнаты, а нямазавров можно иногда встретить в кафе. Кроме собственных динозавров, у каждой комнаты есть свои цвета, чтобы детям и родителям было легче ориентироваться в помещениях разных центров.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130501.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100