Мир как дом

Дата публикации: 27.04.2015
Раздел: Креатив

Airbnb запустил рекламную кампания под названием "Не быть незнакомцем" ("Never A Stranger").

В новой рекламной кампании Airbnb поучаствовали реальные "хосты", люди, сдающие на сайте жилье туристам. По сюжету они принимают путешественницу Элли, которая купила билеты в Токио, Нью-Йорк, Париж и прочие города, желая весело провести время и познакомиться с новыми людьми.

В основу концепции рекламной кампании, разработанной TBWAChiatDay, легла идея показать, как в любом месте можно найти себе друзей благодаря глобальному сообществу Airbnb.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130449.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100