Wildberries будет продавать одежду от "СТС Медиа"

Дата публикации: 23.04.2015
Раздел: Новости компаний

«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской одежды SweetMe. 

Основная цель партнерства - масштабирование проекта и рост продаж одежды бренда SweetMe, который был представлен «СТС Медиа» в апреле 2014 года.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Стратегия «СТС Медиа» предусматривает диверсификацию источников дохода, что особенно актуально в свете нынешнего состояния рекламного рынка. Развитие SweetMe в 2015 году станет важным шагом в направлении реализации нашей стратегии. Мы ожидаем, что благодаря партнерству с Wildberries, одним из лидеров онлайн-ритейла России, продажи по итогам года достигнут уровня 200 миллионов рублей».

Бренд SweetMe ориентирован на современных, активных женщин в возрасте 25-50 лет с различным типом фигуры. Дизайнеры бренда учитывают особенности стиля жизни реальных женщин, создавая женственные и при этом удобные образы. 

Татьяна Бакальчук, Генеральный директор Wildberries: «В текущих макроэкономических условиях российские бренды находятся в выигрышном положении, поскольку дают покупателям лучшее соотношение цены и качества, чем их иностранные конкуренты. SweetMe, к тому же, имеет достойную медийную поддержку. Кроме того, участие в этом проекте – это в том числе расширение аудитории Wildberries за счет телезрителей каналов Холдинга «СТС Медиа».

Инвестиции в развитие SweetMe составят до 400 млн руб. в течение трех лет с момента запуска бренда. В рамках сотрудничества Wildberries организует  производство, логистику и поддержку продаж. «СТС Медиа»  отвечает за маркетинг нового бренда. Платформами для продвижения Sweet Me в 2015 году станут телеканалы СТС и «Домашний», а также собственные цифровые ресурсы холдинга.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130397.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100