Если бы креативные агентства были мороженымДата публикации: 21.04.2015 Раздел: Креатив Адитья Харихаран и Джош Намдар, талантливые дизайнеры и выпускники Miami Ad School, показали, каковы могли бы быть известные креативные агентства на вкус. Харихаран и Намдар создали целый сайт для своего проекта "Ложечка Агентства". Его цель - рассказать начинающим дизайнерам о самых известных агентствах, чтобы облечить первым выбор, куда идти работать.
Каждое агентство представлено в виде контейнера с мороженым. Придуманные образы отражают их самый известный проект, а в названиях и описаниях Адитья и Джош постарались передать самую сущность РА. Вместо списка ингредиентов представлен перечень завоеванных наград и работ, с которыми новичок просто обязан ознакомиться.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130346.htm |