Найти и обезвредить боль

Дата публикации: 20.04.2015
Раздел: Креатив

Креативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения.

В апреле на телеэкранах появился рекламный ролик обезболивающего препарата «Кетонал» компании «Сандоз». Креативная концепция ролика строится на скорости проникновения препарата: молекулы «Кетонал» достигают очага боли быстрее, устраняя боль, воспаление и отек.

«Для съемок ролика мы использовали настоящих гепардов. Съемки с животными – это очень сложный процесс, но в результате нам удалось реализовать оригинальную коммуникацию для медицинского препарата. Большое спасибо клиенту, который поддержал нашу идею», — говорит копирайтер агентства Contrapunto Кристина Теккекара.

«Рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto наглядно и очень ярко демонстрирует преимущество препарата «Кетонал». Креативной команде удалось максимально эффективно добиться поставленной цели и создать ролик, который запомнится и привлечет внимание телезрителей», — отметила категорийный менеджер компании «Сандоз» Юлия Бельская.

Состав творческой группы

ЗАО «Сандоз» (клиент):

  • Фроликова Ольга Marketing Director
  • Бельская Юлия Category Manager
  • Жукова Елена Senior Brand Manager
  • Манаева Ксения Brand Manager

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group)

  • Людмила Баушева Creative Director
  • Суворова Екатерина Art Director
  • Кристина Теккекара Copywriter
  • Иван Давыдов Senior Art Director
  • Галина Секиринская Group Account Director
  • Ольга Комова Senior Account Manager
  • Станислав Ивницкий Senior Strategic Planner
  • Екатерина Бармак Senior Producer

Парк Продакшн:

  • Алексей Розенберг – режиссер
  • Андрей Макаров – оператор
  • Наталья Горбенко – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130316.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100