Russ Outdoor развесил KIA Rio

Дата публикации: 17.04.2015
Раздел: Новости компаний

В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации.

Партнером кампании по заказу агентства INNOCEAN выступил крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, обеспечивший размещение постеров более чем на 400 поверхностях 6х3 и ситибордов в городах России.

Стилистика новых Kia, разработанная под руководством главного дизайнера компании Питера Шрайера, близка автомобилям европейских марок. Rio 3 поколения представлен на российском рынке седаном и хетчбеком, адаптированными для российских условий. Смелый дизайн, ориентированный на молодую активную аудиторию, в сочетании с просторным салоном и высоким уровнем безопасности позволили KIA Rio завоевать любовь тысяч автовладельцев.

Следуя рекомендациям Минпромторга, начиная ссентября 2014 года,Kia инициировала свои программы утилизации и трейд-ин. Главная цель рекламной кампании – информирование потребителей о величине максимально возможной выгоды при приобретении по новой программе бюджетного седана или хетчбека KIA Rio в комплектациях Luxe, Prestige или Premium. Особенностью предложения является возможность суммирования скидок для конечного покупателя.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130284.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100