Пиратские LEGO-приключения

Дата публикации: 17.04.2015
Раздел: Школа рекламиста

В 2015 году в честь выхода новой серии «LEGO Pirates» интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO подготовили и провели интерактив для участников группы LEGO ВКонтакте.

Клиент поставил следующие задачи:

  • В течение 12 дней обеспечить постоянную активность участников групп.
  • Обеспечить не менее 100 участников интерактива.
  • Увеличить трафик на сайт, привлечь пользователей в места продаж сети сертифицированных магазинов LEGO.

В связи с этим специалистами направления SMM интернет-агентства Registratura.ru была разработана концепция мероприятия. За 8 дней до старта конкурса в группе LEGO появился новый персонаж – пират Джек. Он начал активно участвовать в дискуссиях и рассказывать про новую серию конструкторов, приглашать участников  к её обсуждению. Его появление и активность вызвали большой резонанс в группе.

Далее анонсировался старт приключения от имени группы и объяснилось, что пират Джек – проводник в конкурсе. Участникам был дан первый кусочек пиратской карты. Чтобы получить остальные пять, нужно было выполнить непростые задания. Решение задач нужно было отправлять в личные сообщения пирату Джеку, а он за правильное решение давал ссылку на следующий кусочек карты. Для завершённости образа капитана Джека его загадки были озвучены профессиональной студией. Всего было проведено шесть конкурсов.

Первые 2 участника, прошедшие весь квест, получили главное сокровище – большой набор из серии «LEGO Pirates». По окончании конкурса также было принято решение вознаградить всех участников, выполнивших все задания, поощрительными призами.

Первое задание: найти код на сайте клиента

Суть задания: найти код, спрятанный на сайте www.mir-kubikov.ru в описании одного из наборов. После выполнения задания – отправить правильный код Капитану.

Второе задание: сопоставить фигурки LEGO с наборам

Суть задания: участники интерактива должны были найти на сайте www.mir-kubikov.ru наборы, которые включают в себя минифигуркиLEGO, нарисованные на картинке. После этого – Капитан отправлял ссылку на выполнение следующего задания.

Третье задание: Сделай пиратское оружие, используя LEGO

Суть задания: Следующим заданием для открытия очередного куска карты было творческое задание. Нужно было, используя кубики LEGO, сделать пиратское оружие и выложить в специальный фотоальбом. За весь период проведения интерактива загружено 140 работ.

Четвертое задание: Придумать пиратскую речёвку

Суть задания: следующий этап интерактива - творческое задание. Участники должны были придумать пиратскую речёвку и написать её в комментариях к посту. Всего оставлено 119 комментариев.

Пятое задание: разгадать загадку, используя зеркал

Суть задачи: прочитать перевёрнутый на экране текст, используя зеркало, и разгадать логическую загадку. Правильный ответ участники отправляли Капитану, а в ответ получали ссылку на следующее задание.

Шестое задание: Сфотографироваться с наборами серии LEGO Pirates в магазине и выложить фото в альбом

Суть задачи: Заключительный этап интерактива, в котором участник должен был сфотографироваться в любом из магазинов сети на фоне наборов, держа в руке лист бумаги, на котором было написано "LEGO Pirates mir-kubikov.ru».

До последнего задания дошли немногие. В фотоальбом в результате выложено 65 работ.По итогам этого задания, два участника, которые первыми выложили фотографии, заняли призовые места. Всем остальным были начислены бонусные баллы (скидка на дальнейшие покупки). Тем участникам, у кого не было карты сети сертифицированных магазинов LEGO – клиент подарил бонусные карты.

Итоги интерактива:

В конкурсе приняли участие 247 пользователей.

Вики-пост с заданием конкурса просмотрен 2344 участниками группы LEGO Мир кубиков.

Охват всех подписчиков группы LEGO Мир кубиков:


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130283.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100