Дил-банк принес весну

Дата публикации: 13.04.2015
Раздел: Брендинг

Дил-банк разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы.

Весенний флайт рекламной кампании, как и предыдущие - летний, осенний и зимний, выдержан в уникальной стилистике, которая отличается ярко выраженной сезонностью макетов. В этот раз продвижение продуктов банка сопровождается весенней капелью, теплыми лучами солнца, прозрачными тонами первой зеленой листвы. 

В кампании продвигается вклад «Весенний рост» со ставкой 17% и кредит «Весенний» со ставкой 27%. 

Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и лайтбоксах в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Дебби».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130150.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100