Дил-банк принес веснуДата публикации: 13.04.2015 Раздел: Брендинг Дил-банк разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы. Весенний флайт рекламной кампании, как и предыдущие - летний, осенний и зимний, выдержан в уникальной стилистике, которая отличается ярко выраженной сезонностью макетов. В этот раз продвижение продуктов банка сопровождается весенней капелью, теплыми лучами солнца, прозрачными тонами первой зеленой листвы.
В кампании продвигается вклад «Весенний рост» со ставкой 17% и кредит «Весенний» со ставкой 27%.
Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и лайтбоксах в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Дебби».


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130150.htm |