13 апреля на ТВ-экранах страны стартует новая рекламная кампания Lamoda.
В телевизионном ролике крупнейший интернет-магазин модных товаров в России вновь обратился к теме покупок в Сети и в креативной форме продемонстрировал чудесные возможности своего сервиса.
По сюжету девушка заходит на сайт Lamoda.ru, чтобы выбрать наряд. Она просто листает каталог с помощью своего планшета и, словно по волшебству, понравившееся платье оказывается на кресле, туфли на ковре, а сумочка в руках.
Компания и рекламное агентство «Рефлекс», занимавшееся созданием ролика, сохранили легкий, игровой и непринужденный стиль видео. При этом так же, как и в предыдущих рекламных роликах, был сделан акцент на основных конкурентных преимуществах онлайн-ритейлера: возможности заказывать не только с помощью компьютера, но и мобильных устройств и планшетов, а также на быстрой бесплатной доставке, огромном ассортименте и возможности примерки перед покупкой.
ТВ-кампания будет проходить с 13 апреля до 30 июня 2015 года на телеканалах ТНТ, СТС, СТС- Love и Муз-ТВ.
Состав творческой группы
Lamoda.ru
Kevin Waschescio, вице-презедент
Елена Фурсова, менеджер партнерских программ
Марина Тарнижевская, старший менеджер офлайн-проектов