Жилой комплекс соблазновДата публикации: 10.04.2015 Раздел: Креатив В агентстве ANYBODYHOME! «нашли, чем удивить…», представив рекламную концепцию жилого комплекса «Сколково Парк». В рамках долгосрочного партнерства с компанией ООО «Заречье-девелопмент» креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) разработало концепцию рекламной кампании 2015 года для нового элитного жилого комплекса «Сколково Парк». Задача, стоявшая перед агентством, включала в себя необходимость подчеркнуть премиальные характеристики объекта недвижимости, придать им статус ключевых ориентиров для выбора жилья и привлечь к нему внимание людей, которые не проживают в непосредственной близости от ЖК.
Разработанная агентством концепция в форме тонких намеков обыгрывает отношения между мужчиной женщиной, создавая необходимый эмоциональный настрой при выборе жилья. При этом очень четко доносится информация об основных характеристиках объекта.
В рамках сотрудничества ANYBODYHOME! и компании «ООО «Заречье-девелопмент» для ЖК «Сколково Парк» были разработаны коммуникационная и креативная концепции, макеты со слоганами и лайнами серии «Нашел себе посвежее…» и «Нашел чем удивить…» для наружной рекламной кампании, размещения в прессе и интернете, а так же радио-ролики.
Рабочая группа проекта:
Миллхаус
Станислав Лобанов – Руководитель отдела маркетинга компании Миллхаус
Сколково Парк
Алексей Пашигорев – Руководитель отдела продаж жилой недвижимости
AnyBodyHome!
- Михаил Перловский – Креативный директор
- Илья Чекалев – Стратегический директор
- Ольга Азюкина – Арт-директор
- Любовь Лямкина - Копирайтер
- Александра Шушарина – Копирайтер
- Елена Голубева – Директор отдела по работе с клиентами
- Ирина Струц – Менеджер по работе с клиентами
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130108.htm |