Жилой комплекс соблазнов

Дата публикации: 10.04.2015
Раздел: Креатив

В агентстве ANYBODYHOME! «нашли, чем удивить…», представив рекламную концепцию жилого комплекса «Сколково Парк».

В рамках долгосрочного партнерства с компанией ООО «Заречье-девелопмент»  креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) разработало концепцию рекламной кампании 2015 года для нового элитного жилого комплекса «Сколково Парк». Задача, стоявшая перед агентством, включала в себя необходимость подчеркнуть премиальные характеристики объекта недвижимости, придать им статус  ключевых ориентиров для выбора жилья и привлечь к нему внимание людей, которые не проживают в непосредственной близости от ЖК.

Разработанная агентством концепция в форме тонких намеков обыгрывает отношения между мужчиной женщиной, создавая необходимый эмоциональный настрой при выборе жилья. При этом очень четко доносится информация об основных характеристиках объекта.

В рамках сотрудничества ANYBODYHOME!  и компании «ООО «Заречье-девелопмент» для  ЖК «Сколково Парк» были разработаны коммуникационная и креативная концепции, макеты со слоганами и лайнами серии «Нашел себе посвежее…» и «Нашел чем удивить…» для наружной рекламной кампании, размещения в прессе и интернете, а так же радио-ролики.

Рабочая группа проекта:

Миллхаус

Станислав Лобанов – Руководитель отдела маркетинга компании Миллхаус

Сколково Парк

Алексей Пашигорев – Руководитель отдела продаж жилой недвижимости

AnyBodyHome!

  • Михаил Перловский – Креативный директор
  • Илья Чекалев – Стратегический директор
  • Ольга Азюкина – Арт-директор
  • Любовь Лямкина - Копирайтер
  • Александра Шушарина – Копирайтер
  • Елена Голубева – Директор отдела по работе с клиентами
  • Ирина Струц – Менеджер по работе с клиентами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130108.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100