"Быстров" за полезные привычкиДата публикации: 09.04.2015 Раздел: Новости компаний Phygital-агентство Momentum совместно с агентством Mosaic разработало и запустило федеральную акцию «Здоровая привычка – завтракать отлично!» для бренда "Быстров" компании "Нестле". Акция проходит во всех городах России до 31 мая 2015 года. Цель акции — сформировать у потребителей привычку правильного и полезного завтрака.
Чтобы привить привычку правильно завтракать, участнику акции на сайте www.быстров.рф предлагается ежедневно обновляемая информация в легкой развлекательной форме о полезном завтраке, необходимости овсяных каш, секретах производства каш «Быстров». Кроме того, на сайте можно принять участие в интерактивных мини-играх. Игра — это путеводитель по приготовлению каши, где можно узнать о ее ингредиентах и питательных свойствах.
Механика участия в промо-акции очень проста: участник накапливает индивидуальные промо-коды, напечатанные внутри пакетиков каш «Быстров», регистрирует коды на промо-сайте.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130078.htm |