Женщин поставили перед выбором

Дата публикации: 09.04.2015
Раздел: Креатив

Dove Choose Beautiful ("Dove выбирает прекрасное")— новая социальная кампания косметического бренда.

Dove хочет показать нам, что быть красивой не значит иметь фигуру и лицо, соответствующие общепринятым канонам. Быть красивой — это выбор каждой из нас. Каждое утро, просыпаясь, мы либо делаем его, либо нет. Dove призывает верить, что красота живет внутри нас и расцветает только благодаря нам самим.

Dove провел эксперимент, в рамках которого женщины из пяти городов мира, Шанхая, Сан-Пауло, Лондона, Сан-Франциско и Дели, отвечали на вопрос, красивые они или нет, прямо на улице. В течение четырех недель команда Dove собирала видеозаписи, чтобы понять, насколько женщины со всех уголков мира готовы признать свою красоту и рассказать о ней окружающим, как сильно их самооценка способна поддержать их на жизненном пути, подтолкнуть к более смелому и естественному выбору, открыв перед ними новые возможности.

Ранее проведенные опросы показали, что 96 % женщин не используют слово «красивая», описывая свою внешность (Global Dove Research: The Real Truth About Beauty: Revisited (2010).

При участии в опросе более 80% женщин признали, что красота — это не только внешний вид. Также 80 % согласились, что редко замечают собственную уникальность, постоянно критикуя свою внешность. Более 90 % признали, что в каждой женщине есть что-то особенное, но им самим сложно замечать это в себе.

Живой эксперимент, который провел Dove, показал, что большая часть женщин не ощущают себя красивыми. Но если они верят в свою красоту, то именно это позволяет им быть особенными и привлекательными. Dove утверждает, что каждая женщина красива, Просто она должна признаться в этом самой себе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130075.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100