Московская биржа с кампанией

Дата публикации: 08.04.2015
Раздел: Брендинг

Рекламный синдикат HIDALGO и Московская биржа заключили договор о сотрудничестве и запустили две рекламные кампании в сети Интернет. Основная задача проводимых кампаний - акцентировать внимания аудитории на продуктах Московской биржи, ориентированных на физических лиц.

Первая кампания с ключевым слоганом «Доступнее, чем кажется» рекламирует преимущества покупки и продажи валюты непосредственно на бирже: актуальный биржевой курс, минимальную разницу между ценой покупки и продажи, а также простоту и надежность проводимых операций. Кампания стартовала 18 марта 2015 года и ориентирована на широкую аудиторию пользователей сети Интернет, которые ищут возможность совершать операции обмена валюты на выгодных условиях в надежном месте.

Вторая кампания нацелена на продвижение продуктов срочного рынка Московской биржи как более надежной альтернативы торговле на рынке Forex. Кампания под слоганом «Хватит торговать на «кухне», торгуй на настоящей бирже» стартовала 23 марта 2015 года. Кампания ориентирована на современных, активных, целеустремленных мужчин и женщин, обладающих достаточным уровнем финансовой грамотности.

`,`hspace`:null,`vspace`:null,`align`:null,`bgcolor`:null}" alt="" />   `,`hspace`:null,`vspace`:null,`align`:null,`bgcolor`:null}" alt="" />


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130038.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100