Детский YouTube захлебнулся рекламой

Дата публикации: 08.04.2015
Раздел: Новости

Общественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой.

Письмо с требованием проверить детский YouTube на использование нечестных и недобросовестных методов маркетинга было отправлено в Федеральную торговую комиссию США. По мнению Центра цифровой демократии, Американской академии детской и подростковой психиатрии, Союза потребителей и остальных общественников, многие программы на YouTube для детей смешиваются с рекламой, вводя в заблуждение не только малышей, но и родителей.

Напомним, что проект детского YouTube был запущен в феврале 2015 года. Его цель - предоставить безопасный доступ к развлекательным интернет-каналам подрастающему поколению. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130018.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100