Наглядный Expel

Дата публикации: 06.04.2015
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel.

Под этим брендом выпускаются БИО средства на базе бактерий и энзимов, которые борются с различными видами загрязнений и запахов в различных городских и дачных системах канализации и местах переработки отходов.

Категория биоактиваторов хорошо известна и развита в европейских странах, однако в России только появляется.

Поэтому первым этапом работ было изучение целевой аудитории, проведение качественных и количественных опросов, разработка позиционирования бренда, а также оценка важности и привлекательности различных факторов и сообщений бренда для потребителя.

Вторым этапом стала реализация позиционирования в дизайне упаковки и повышение общей заметности бренда на полке. Анализ результатов исследований сильно повлиял на структуру разрабатываемого дизайна упаковки: были найдены правильные RTB для категории и отражены ключевые преимущества (работа живых бактерий) в коммуникации.

Данная категория носит исключительно функциональный характер потребления, поэтому  ключевой элемент «круг с информационными сегментами» отлично решил обе задачи. Он стал eye-stopper`ом, привлекающим взгляд к пачке сравнительно небольшого размера, а также позволил наглядно и крупно разместить тезисы о функционале и  ключевых преимуществах продукта. 

 

Стратегия и исследования: Олег Ткачев, Наталья Кравченко, Евгений Утемов

Дизайн: Александр Орлов, Дарья Корчмарь, Софья Озбозкурт

Допечатная подготовка: Пётр Пореш

Ведущий менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100