Кто ты в соцсети?

Дата публикации: 03.04.2015
Раздел: Креатив

Сегодня социальные сети стали нашим неотъемлимым спутником. Размещение фотографий, поддержка репостом акций, просмотр френдленты стали почти таким же обычным делом, как почистить зубы. Mainpeople меняет представиления о виртуальной деятельности, направляя ее в нужное русло.

У каждого пользователя в Сети есть своя манера поведения. Кто-то "восторженная девушка", кто-то "рационалист", кто-то убежденный "западник" и так можно продолжать до бесконечности. Однако всех их объединяет деятельное бездействие. Часто в лентах "Вконтакте" или Facebook можно наблюдать, как "френды" делятся записями о всевозможных благотворительных акциях, удовлетворяя свое самолюбие, мол, поучаствовал. однако пользы такие "шэры"и "репосты" обычно не приносят. 

Исправить это решил Ованес Погосян, создав Mainpeople, соцсеть, в которой любое размещение информации равно пожертвованию выбранному пользователем фонду («Здоровое наследие», «Дети БЭЛА», «Я есть!», «Живи», «ОРБИ» и другие). А чтобы показать, как со стороны выглядит активная жизнь в популярных социальных сетях, запустил ролик, снятый Stereotactic Moscow.

Production: Stereotactic Moscow
Script: Pavel Karykhalin, Michael Lockshin
Director: Michael Lockshin
DOP: Ivan Lebedev
Executive producer: Pavel Karykhalin
Producers: Natalie Yurchenko, Lev Maslov
Composer: Oleg Karpachev
Sound: Boris Voit


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129946.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100