Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"

Дата публикации: 13.04.2005
Раздел: BTL

Клиент: Nestle
Торговая марка: шоколадные конфеты "Россия – Щедрая Душа"
Проект: Почта Радости
Организаторы: BTL-агентство ТМА Draft
Данная акция была названа Лучшим Проектом 2002г. на конкурсе "Серебряный Меркурий", а также получила серебряную награду на международном конкурсе MAA Worldwide`s 2003 Globes` Awards.

Время проведения: сентябрь – декабрь 2002 / 2003 (2 волны программы)  
География: Москва, Санкт-Петербург и 18 крупных городов России

Цели и задачи программы:

  • Поддержать позиционирование бренда: шоколад "Россия-Щедрая душа" приносит радость в нашу жизнь в любое время и в любой ситуации
  • Поддержать имидж бренда
  • Организовать национальную кампанию, результатами которой будут:
    • Первичные и повторные покупки всего ассортимента "Россия - Щедрая Душа"
    • Создание эффекта "сарафанного радио" среди потенциальных потребителей
    • Лояльность покупателей к бренду

Идея программы и ее реализации:

Механика программы была достаточна проста: пришли 2 штрих-кода от любой продукции "Россия – Щедрая Душа" и имя / координаты человека, которому ты хочешь доставить радость.

В общей сложности за 2 волны программы 25 000 счастливчиков, которых указали в своих письмах покупатели продукции "Россия – Щедрая Душа", стали обладателями большого подарка. Это была посылка, заполненная шоколадными продуктами "Россия – Щедрая Душа", которую им лично доставлял Почтальон Радости.

Анонс программы прошел на ТВ, в прессе, в местах продажи. Для создания наглядности проведения программы, Почтальоны Радости передвигались на общественном транспорте и также раздавали листовки всем потенциальным потребителям, тем самым они не только разносили подарки, но еще и являлись прекрасным и необычным информационным носителем.

Кампания оказалась успешной, поставленные цели и задачи были достигнуты:

  • повысилась узнаваемость бренда, усилилась лояльность потребителей к бренду.

Эффективность кампании объясняется следующими факторами:

  • простая и привлекательная механика
  • интересные призы
  • широкий анонс в  различных каналах
  • создание эффекта "сарафанного радио", так как о необычном способе вручения подарка выигравшие потребители рассказывали своим друзьям и знакомым

Результаты:

  • Более 200 000 потребителей приняли участие в программе в каждой волне, около 400 000 за 2 волны программы
  • 25 000 подарков было доставлено
  • Потребители из 78 регионов России приняли участие в акции

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12989.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100