Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"
Клиент: Nestle
Торговая марка: шоколадные конфеты "Россия – Щедрая Душа"
Проект: Почта Радости
Организаторы: BTL-агентство ТМА Draft
Данная акция была названа Лучшим Проектом 2002г. на конкурсе "Серебряный Меркурий", а также получила серебряную награду на международном конкурсе MAA Worldwide's 2003 Globes' Awards.
Время проведения: сентябрь – декабрь 2002 / 2003 (2 волны программы)
География: Москва, Санкт-Петербург и 18 крупных городов России
Цели и задачи программы:
- Поддержать позиционирование бренда: шоколад "Россия-Щедрая душа" приносит радость в нашу жизнь в любое время и в любой ситуации
- Поддержать имидж бренда
- Организовать национальную кампанию, результатами которой будут:
- Первичные и повторные покупки всего ассортимента "Россия - Щедрая Душа"
- Создание эффекта "сарафанного радио" среди потенциальных потребителей
- Лояльность покупателей к бренду
Идея программы и ее реализации:
Механика программы была достаточна проста: пришли 2 штрих-кода от любой продукции "Россия – Щедрая Душа" и имя / координаты человека, которому ты хочешь доставить радость.
В общей сложности за 2 волны программы 25 000 счастливчиков, которых указали в своих письмах покупатели продукции "Россия – Щедрая Душа", стали обладателями большого подарка. Это была посылка, заполненная шоколадными продуктами "Россия – Щедрая Душа", которую им лично доставлял Почтальон Радости.
Анонс программы прошел на ТВ, в прессе, в местах продажи. Для создания наглядности проведения программы, Почтальоны Радости передвигались на общественном транспорте и также раздавали листовки всем потенциальным потребителям, тем самым они не только разносили подарки, но еще и являлись прекрасным и необычным информационным носителем.
Кампания оказалась успешной, поставленные цели и задачи были достигнуты:
- повысилась узнаваемость бренда, усилилась лояльность потребителей к бренду.
Эффективность кампании объясняется следующими факторами:
- простая и привлекательная механика
- интересные призы
- широкий анонс в различных каналах
- создание эффекта "сарафанного радио", так как о необычном способе вручения подарка выигравшие потребители рассказывали своим друзьям и знакомым
Результаты:
- Более 200 000 потребителей приняли участие в программе в каждой волне, около 400 000 за 2 волны программы
- 25 000 подарков было доставлено
- Потребители из 78 регионов России приняли участие в акции
Advertology.Ru
13.04.2005
Комментарии
Написать комментарий