BTL

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"

Клиент: Nestle
Торговая марка: шоколадные конфеты "Россия – Щедрая Душа"
Проект: Почта Радости
Организаторы: BTL-агентство ТМА Draft
Данная акция была названа Лучшим Проектом 2002г. на конкурсе "Серебряный Меркурий", а также получила серебряную награду на международном конкурсе MAA Worldwide's 2003 Globes' Awards.

Время проведения: сентябрь – декабрь 2002 / 2003 (2 волны программы)  
География: Москва, Санкт-Петербург и 18 крупных городов России

Цели и задачи программы:

  • Поддержать позиционирование бренда: шоколад "Россия-Щедрая душа" приносит радость в нашу жизнь в любое время и в любой ситуации
  • Поддержать имидж бренда
  • Организовать национальную кампанию, результатами которой будут:
    • Первичные и повторные покупки всего ассортимента "Россия - Щедрая Душа"
    • Создание эффекта "сарафанного радио" среди потенциальных потребителей
    • Лояльность покупателей к бренду

Идея программы и ее реализации:

Механика программы была достаточна проста: пришли 2 штрих-кода от любой продукции "Россия – Щедрая Душа" и имя / координаты человека, которому ты хочешь доставить радость.

В общей сложности за 2 волны программы 25 000 счастливчиков, которых указали в своих письмах покупатели продукции "Россия – Щедрая Душа", стали обладателями большого подарка. Это была посылка, заполненная шоколадными продуктами "Россия – Щедрая Душа", которую им лично доставлял Почтальон Радости.

Анонс программы прошел на ТВ, в прессе, в местах продажи. Для создания наглядности проведения программы, Почтальоны Радости передвигались на общественном транспорте и также раздавали листовки всем потенциальным потребителям, тем самым они не только разносили подарки, но еще и являлись прекрасным и необычным информационным носителем.

Кампания оказалась успешной, поставленные цели и задачи были достигнуты:

  • повысилась узнаваемость бренда, усилилась лояльность потребителей к бренду.

Эффективность кампании объясняется следующими факторами:

  • простая и привлекательная механика
  • интересные призы
  • широкий анонс в  различных каналах
  • создание эффекта "сарафанного радио", так как о необычном способе вручения подарка выигравшие потребители рассказывали своим друзьям и знакомым

Результаты:

  • Более 200 000 потребителей приняли участие в программе в каждой волне, около 400 000 за 2 волны программы
  • 25 000 подарков было доставлено
  • Потребители из 78 регионов России приняли участие в акции
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

13.04.2005

на печать


Комментарии

yarysh-a
24.04.2005 13:20 | сообщение #1
 

Глобальные PR-проекты, пожалуй, в мечтах каждого современного пиарщика. К сожалению, у нас в стране они еще не получили широкого распространения. Но талантливые идеи были, есть и будут (взять, например, замечательный PR-проект "Always" Girls corporation c Тусей и Дусей, который все мы прекрасно помним. Очень жаль, что по желанию компании он так и не был полностью реализован. А ведь у создателя проекта Ирины Куминовой - поистине профессионала в своем деле было столько замечательных идей...) Так же, как и Ирина, я искрене надеюсь, что постепенно расширяющееся рекламное пространство нашей родины вскоре заполнится талантливыми глобальными проектами и тогда пиарщики наконец смогут реализоваться наиболее полно. Надеюсь также и на ребят из Nestle. Вместе у нас все получится!

112
26.04.2005 14:36 | сообщение #2
 

почему это висит вечно?

timoha
18.07.2005 13:34 | сообщение #3
 

Кто такая Туся и Дуся? Я этот проект напрочь не помню. Может ВЫ с именами напутали? "Почтальоны радости" -- а какой тут креатив? Люди везде и всегда любили халяву. Да, ролики в памяти остались, но не более. Назвать эту программу глобаной язык не поворачивается. А тут блин 25000 семей осчастливили, когда, где, кого?

максим
21.07.2012 12:52 | сообщение #4
 

путешествие плитка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация