BTL

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"

Лучший Проект 2002г. - акция Nestle "Почтальон Радости"

Клиент: Nestle
Торговая марка: шоколадные конфеты "Россия – Щедрая Душа"
Проект: Почта Радости
Организаторы: BTL-агентство ТМА Draft
Данная акция была названа Лучшим Проектом 2002г. на конкурсе "Серебряный Меркурий", а также получила серебряную награду на международном конкурсе MAA Worldwide's 2003 Globes' Awards.

Время проведения: сентябрь – декабрь 2002 / 2003 (2 волны программы)  
География: Москва, Санкт-Петербург и 18 крупных городов России

Цели и задачи программы:

  • Поддержать позиционирование бренда: шоколад "Россия-Щедрая душа" приносит радость в нашу жизнь в любое время и в любой ситуации
  • Поддержать имидж бренда
  • Организовать национальную кампанию, результатами которой будут:
    • Первичные и повторные покупки всего ассортимента "Россия - Щедрая Душа"
    • Создание эффекта "сарафанного радио" среди потенциальных потребителей
    • Лояльность покупателей к бренду

Идея программы и ее реализации:

Механика программы была достаточна проста: пришли 2 штрих-кода от любой продукции "Россия – Щедрая Душа" и имя / координаты человека, которому ты хочешь доставить радость.

В общей сложности за 2 волны программы 25 000 счастливчиков, которых указали в своих письмах покупатели продукции "Россия – Щедрая Душа", стали обладателями большого подарка. Это была посылка, заполненная шоколадными продуктами "Россия – Щедрая Душа", которую им лично доставлял Почтальон Радости.

Анонс программы прошел на ТВ, в прессе, в местах продажи. Для создания наглядности проведения программы, Почтальоны Радости передвигались на общественном транспорте и также раздавали листовки всем потенциальным потребителям, тем самым они не только разносили подарки, но еще и являлись прекрасным и необычным информационным носителем.

Кампания оказалась успешной, поставленные цели и задачи были достигнуты:

  • повысилась узнаваемость бренда, усилилась лояльность потребителей к бренду.

Эффективность кампании объясняется следующими факторами:

  • простая и привлекательная механика
  • интересные призы
  • широкий анонс в  различных каналах
  • создание эффекта "сарафанного радио", так как о необычном способе вручения подарка выигравшие потребители рассказывали своим друзьям и знакомым

Результаты:

  • Более 200 000 потребителей приняли участие в программе в каждой волне, около 400 000 за 2 волны программы
  • 25 000 подарков было доставлено
  • Потребители из 78 регионов России приняли участие в акции
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

13.04.2005

на печать


Комментарии

yarysh-a
24.04.2005 13:20 | сообщение #1
 

Глобальные PR-проекты, пожалуй, в мечтах каждого современного пиарщика. К сожалению, у нас в стране они еще не получили широкого распространения. Но талантливые идеи были, есть и будут (взять, например, замечательный PR-проект "Always" Girls corporation c Тусей и Дусей, который все мы прекрасно помним. Очень жаль, что по желанию компании он так и не был полностью реализован. А ведь у создателя проекта Ирины Куминовой - поистине профессионала в своем деле было столько замечательных идей...) Так же, как и Ирина, я искрене надеюсь, что постепенно расширяющееся рекламное пространство нашей родины вскоре заполнится талантливыми глобальными проектами и тогда пиарщики наконец смогут реализоваться наиболее полно. Надеюсь также и на ребят из Nestle. Вместе у нас все получится!

112
26.04.2005 14:36 | сообщение #2
 

почему это висит вечно?

timoha
18.07.2005 13:34 | сообщение #3
 

Кто такая Туся и Дуся? Я этот проект напрочь не помню. Может ВЫ с именами напутали? "Почтальоны радости" -- а какой тут креатив? Люди везде и всегда любили халяву. Да, ролики в памяти остались, но не более. Назвать эту программу глобаной язык не поворачивается. А тут блин 25000 семей осчастливили, когда, где, кого?

максим
21.07.2012 12:52 | сообщение #4
 

путешествие плитка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация