Edelman анонсирует стратегическое партнерство с PRT

Дата публикации: 01.04.2015
Раздел: Новости компаний

Edelman заявили о своем решении перейти к формату аффилированного партнерствав России. Новым аффилиатом компании станет коммуникационное агентство PRT.

Новый альянс подразумевает закрытие агентством Edelman собственного офиса в России и перевод клиентов и персонала в PRT, а также на другие рынки. 

Майкл Стюарт, генеральный директор Edelman в Европе и странах СНГ: «Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, клиенты продолжают требовать от нас высокого уровня сервиса, и мы крайне заинтересованы в том, чтобы этот сервис был им предоставлен. Партнерство с PRT позволяет нам сделать это без промедлений. Являясь агентством интегрированных коммуникации, PRT способно предложить нашим глобальным клиентам полный спектр коммуникационных маркетинговых услуг. А возможности PRT в области «сторителлинга», креатива и digital коммуникаций обеспечат им глубину знаний локального рынка в рамках мировых коммуникационных маркетинговых кампаний. Мы выражаем огромную благодарность сотрудникам нашего собственного локального офиса за их тяжелый труд и профессионализм, и будем использовать любую возможность для перевода их в другие офисы».

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT: «Мы успешно развивали бизнес PRT все последние годы. Но для того чтобы двигаться дальше, нам нужна была эко-система, партнерство, позволяющее сопоставлять и сравнивать наши подходы, технологии, структуру с тем, что делается и запускается на самых развитых и конкурентных рынках. Наш альянс с Edelman основан на стремлении оказать клиентам лучший сервис, предложить решения и креатив самого высокого уровня, а также последние технологические инновации».

Что об этом думают:

Михаил Умаров, управляющий партнер коммуникационного агентства Comunica: «Безусловно, жаль, что представитель одной из ведущих международных сетей покидает Россию. В мире позиции Edelman довольно сильны, тем удивительнее, что на российском рынке компании не удалось закрепиться. Кризис – время для возможностей, особенно в PR. А рынок – не терпит пустоты. Уверен, что несмотря на ситуацию, скоро мы увидим выход на российский рынок других глобальных PR-сетей».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100