Будем брать

Дата публикации: 01.04.2015
Раздел: Креатив

Digital-агентство Re:evolution реализовало спецпроект с видеохостингом COUB.com по продвижению фаблета MegaFon Login+. 

Для «МегаФона»на coub.com был создан брендированный канал. В рамках конкурса пользователям предложили создать кобы с неожиданным сюжетным поворотом. Ролики, отмеченные специальными хештегами и прошедшие модерацию, публиковались на канале. Отдельной номинацией были отмечены работы с использованием официальных рекламных роликов мобильного оператора, в которых снялся популярный российский актер Дмитрий Дюжев.

Конкурс проходил в течение четырех недель. За это время организаторы получили более 200 работ, 150 из которых прошли модерацию.

«В задачу нашего агентства входила разработка и реализация спецпроекта в digital. Мы изучили идею рекламного ролика для ТВ, подготовленную креативным агентством. И пришли к выводу, что наиболее релевантным каналом для запуска спецпроекта, учитывая нашу целевую аудиторию, будет именно Coub, — рассказывает Анна Сабурова, руководитель группы клиентского сервиса агентства Re:evolution. — Мы сразу же поняли, что у сценария рекламного ролика с Дмитрием Дюжевым есть вирусный потенциал. Чтобы его реализовать, в процессе съемок мы предложили сделать еще несколько дублей специально для Coub. Именно эти дубли конкурсанты использовали в своих работах».

Команда проекта

Re:evolution

Анна Сабурова — GroupAccountDirector

Антон Елизаров — Account Director

Роман Колосов — SMM Director

Татьяна Якутина — SMM manager

«МегаФон»

Давид Машашвили — руководитель по интернет-маркетингу

Михаил Скетин — менеджер по интернет-маркетингу


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100