Жизнь глазами членов экипажа Эмирейтс

Дата публикации: 25.03.2015
Раздел: Креатив

Эмирейтс запустила уникальную кампанию в своем официальном аккаунте Instagram при участии членов экипажа.

Эмирейтс предоставила шести членам экипажа уникальную возможность продемонстрировать свой образ жизни, путешествия и впечатления на официальной Instagram-странице авиакомпании (https://instagram.com/emirates). Кампания продлится до конца апреля.

В этом месяце члены экипажа с разным опытом работы и должностями поделятся с подписчиками аккаунта Эмирейтс в Instagram множеством фотографий из путешествий по всему миру, которые отражают образ их жизни.

Шесть бортпроводников были отобраны на конкурсной основе среди почти 20 тысяч сотрудников авиакомпании. В конкурсе оценивались умение ярко рассказывать истории с помощью фотографий, а также страсть к путешествиям и изучению различных культур.

 

Шесть сотрудников Эмирейтс стремятся не только объединить людей с помощью путешествий, но и предоставить им шанс увидеть те места, где они никогда не были, однако, возможно, мечтают однажды оказаться. Один из участников кампании даже разработал собственную концепцию фотографий с хэштегом #jumpfie вместо #selfie, по принципу которой он их снимает.

В настоящее время у аккаунта Эмирейтс в Instagram около 400 тысяч подписчиков, и это самый популярный авиационный, транспортный, а также связанный с путешествиями бренд, представленный в Instagram. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129714.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100