VivaKi Russia добавила Marilyn

Дата публикации: 24.03.2015
Раздел: Новости компаний

VivaKi Russia, крупнейшая медиа-коммуникационная группа в России, включила платформу Marilyn в портфолио систем управления performance-рекламой. После успешного тестового периода VivaKi и Marilyn подписали постоянный контракт на использование, и с текущего момента система будет использоваться для управления performance кампаниями клиентов группы.

Агентства группы VivaKi всесторонне изучили платформу Marilyn для размещения и управления performance-рекламой своих клиентов. В результате тестирования VivaKi подписали постоянный контракт на использование системы. 

VivaKi принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupе, третьему по величине в мире и первому в Европе. В группу входят крупнейшие медиабайеры на российском рынке - агентства MediaVest, Starcom и Zenith Optimedia. Их клиенты  – российские и международные компании, неизменно присутствующие в ТОПах рекламодателей в России и в мире: Mars, Wrigley, Coca-Cola, Samsung, L`Oreal, Nestle, P&G, Avon, Novartis, Mondelez и многие другие.

Работа с самыми крупными из мировых рекламодателей – непрерывная погоня за эффективностью. По мнению представителей VivaKi  Russia, платформа Marilyn даст новые возможности для решения задач, стоящих перед бизнесом клиентов. Алгоритмы системы сочетают современные технологии автоматизации с многолетним опытом и экспертизой в области performance-рекламы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129685.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100