Музыкальный MillerДата публикации: 24.03.2015 Раздел: Про дизайн В марте 2015 года компания Efes Rus представила на российский рынок пиво Miller в новом формате – оригинально оформленной банке объемом 0,5 литра. Новая упаковка была разработана в сотрудничестве со специалистами компании Rexam. Банкавыполнена в виде портативной колонки, насыщенной различными элементами музыкальной символики – сеткой динамиков и эквалайзерами. Ближе к ее основанию располагается узнаваемая кнопка «Play», которая может быть использована как маркер для интерактивных проектов. Еще одно необычное нововведение состоит в том, что дизайнерское решение можно не только увидеть, но и почувствовать: сетчатую поверхность музыкальной колонки на алюминиевой банке имитирует специальный фактурный принт.
«Поводом для создания такой неординарной упаковки стала новая маркетинговая стратегия, курс на которую мы взяли в 2014 году, – комментируют в компании Efes Rus. – Miller регулярно устраивает в России яркие музыкальные вечеринки. Поэтому мы решили отразить философию бренда в только от мягкого вкуса любимого сорта, но и оценить новый дизайн упаковки.новом современном оформлении банки и надеемся, что оно понравится нашим потребителям».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129681.htm |