LEGO и Ozon.ru выбрали фотографаДата публикации: 23.03.2015 Раздел: Новости компаний Конкурс «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованный LEGO и Ozon.ru при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершен. Церемония награждения победителей конкурса прошла 19 марта в офисе компании LEGO. Впервые в истории Рунета пользователи Instagram боролись за звание Официального фотографа LEGO.
Конкурс вызвал невероятный интерес аудитории. В течение двух месяцев, с 18 декабря 2014 года по 18 февраля 2015 года, пользователи российского Instagram публиковали в социальной сети свои творческие работы ‑ фото с использованием минимум одной детали LEGO, креативным названием и хештэгами #legorussia и #яфотографлего. За время проведения конкурса участники из 168 городов России и зарубежья прислали 5043 фотографии, 665 из которых стали претендентами на победу.
Лента @legorussia в Instagram превратилась в галерею настоящих шедевров креатива.
Победу одержала Екатерина Воровщикова (@ekaterinamechta), она получила звание «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» и профессиональную фотокамеру Canon EOS 5D Mark III Kit.
Также звание «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», наборы LEGO на регулярной основе и экскурсии в главный офис компании в Москве получили участники, занявшие второе и третье место, ‑ Александр Гусев (@kolodzei_olga)
и Андрей Стёпин (@choolki).
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129647.htm |