На стене висит картина

Дата публикации: 19.03.2015
Раздел: Креатив

Keloptic показал, что на самом деле хотели изобразить знаменитые импрессионисты.

Французский ритейлер оптики Keloptic запустил рекламную кампанию, в которой показал, как правильно подобранные очки могут изменить кружающий вас мир. Над концепцией и реализацией работали креаторы из Y&R, Paris.

Ими была предложена идея использовать известные полотна знаменитых импрессионистов - Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера - под слоганом "Преврати импрессионизм в гиперреализм". А помочь в этом смогут очки от Keloptic. С их помощью контрасные мазки, штрихи, точки, кажущиеся хаотичными, складываются в четкое изображение. 

Advertising Agency: Y&R, Paris, France
Creative Director: Pierrette Diaz
Art Director: Eric Esculier
Illustrators: Les Demons, Fred Witzgall
Photography: Shutterstock, Corbis, Seth Johnson
Production Company: The Shop


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129586.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100