Москва стала частью "Монополии"

Дата публикации: 19.03.2015
Раздел: Новости компаний

Сегодня, 19 марта, в официальный день рождения легендарной игры «Монополии», компания Hasbro объявила список городов-победителей всемирного голосования, в котором приняло участие четыре миллиона поклонников из 182 стран. По результатам голосования Москва победила и вошла в ТОП-20 городов, которые будут представлены на поле нового выпуска «Монополия: Всемирное Издание».

В рамках празднования 80-летнего юбилея «Монополии» в 2015 году компания Hasbro провела глобальный конкурс среди городов со всего мира за право попасть на игровое поле нового издания. В течение месяца с 18 февраля по 10 марта 2015 года при поддержке социальных сетей и развлекательного портала BuzzFeed поклонники выбирали ТОП-20  городов, которые появятся на игровой доске новой «Монополии: Всемирное Издание». В дополнение был разыгран «Джокер»: каждый участник мог вписать любые два города, не зависимо от их размеров, и дать им шанс попасть на одну из коричневых зон в игре.

По результатам голосования Москва попала на игровую доску «Монополии» в одно цветовое поле с такими мировыми столицами, как Лондон и Токио. В новой «Монополии: Всемирное Издание» будут представлены также следующие города с соответствующими цветовыми полями:

  • Темно-синий: Лима (Перу), Гонконг (Китай)
  • Зеленый: Рига (Латвия),  Лиссабон (Португалия), Стамбул (Турция)
  • Желтый: Варшава (Польша), Мехико (Мексика), Сантьяго (Чили)
  • Красный: Белфаст (Северная Ирландия), Афины (Греция), Белград (Сербия)
  • Оранжевый: Лондон (Англия), Москва (Россия), Токио (Япония)
  • Малиновый: Нью-Йорк (США), Амстердам (Голландия), Сидней (Австралия)
  • Голубой: Куинстаун (Новая Зеландия), Кейптаун (ЮАР), Тайбэй (Тайвань)
  • Коричневый: деревня Гитхорн (Голландия), Мадрид (Испания) 

«Пригласить наших поклонников к участию в создании новой легендарной игры «Монополия» было отличным способом отпраздновать 80-летие бренда», – отмечает Джонатан Берковитц, вице-президент по глобальному маркетингу игр Hasbro. - Было здорово наблюдать за тем, как поклонники игры и по всему миру активно поддерживали свои города. Мы были приятно удивлены их рвением и сплоченностью при участии в голосовании».

«Монополия: Всемирное Издание» появится на полках магазинов этой осенью и будет включать в себя фишки со всемирно известными достопримечательностями и новые правила игры, по которым игроки должны стремительно передвигаться по полю, посещая как можно больше разных городов и собирая штампы в свои паспорта. Игроки будут зарабатывать деньги, когда кто-либо посещает их города, пока один из игроков не соберет полный комплект штампов в паспорте и станет победителем.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100