Уютная котореклама

Дата публикации: 18.03.2015
Раздел: Креатив

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек.

Кошка ассоциируется с домашним уютом у большинства представителей целевой аудитории. Креаторы акцентировали внимание на этом положительном восприятии и показали, что в каждой женщине живет милая кошечка, которая стремится к уюту и мурлыкает от удовольствия, найдя что-то особенное для своего дома в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта».

Кампания началась с размещения вирусного инфоповода о том, что в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» внезапно появились кошки, которые гуляли по отделам и даже катались на эскалаторе. Задачей этого этапа было формирование внезапного интереса к ТВК и закрепление за ним образа кошки. Ролик разместили ведущие интернет-площадки города.

В Новосибирске и в регионах очень сложно сеять вирусы из-за ограниченности в выборе площадок. Команда CLUBNIK создала вирусный контент второго уровня. Такой подход позволяет минимизировать риски при запуске и повышать интерес аудитории за счет внедренных в контент поводов для обсуждения. В данном случае это был сам факт появления кошек в ТВК и очевидность подготовленной видеозаписи за счет наигранных комментариев.


Тема кошек в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» получила свое развитие за счет работы с аудиторией. После запуска ролика с эскалатором администрация разместила объявление о поиске владельцев и просьбе присылать видео и фото, сделанные очевидцами. Из полученного материала был смонтирован еще один ролик о том, как кошкам было хорошо в ТВК. Задача этого этапа – поддержать интерес к инфоповоду и подготовить аудиторию к внедрению образа женщин-кошечек.

В результате, суммарный охват аудитории социальных сетей и новостных порталов составил более 350 тысяч человек, ролики на Youtube набрали более 135 тысяч просмотров.

Для внедрения образа женщин-кошечек был создан видео-ролик и макеты наружной рекламы.

Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK
Телереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 1", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK
Телереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIKТелереклама "Калейдоскоп 2", рекламодатель: ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта, агентство: CLUBNIK

 

Состав творческой группы:

ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» (клиент)

  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Юлия Немилостивых
  • Интернет-маркетолог: Тарасова Анастасия

Студия креативных решений CLUBNIK (стратегия, креатив, дизайн, супервайзинг проекта)

  • Креативный директор: Надымов Михаил
  • Арт-директор: Вова Кучин
  • Дизайнеры: Вова Кучин, Ання Хмелева
  • Креативный продюсер: Надымов Глеб
  • Координаторы: Мария Сафронова, Юлия Безобразова

Агентство «Круче!» (продакшн)

  • Режиссер: Чудинов Даниил
  • Линейный продюсер: Капустина Наталья
  • Оператор: Евсеев Павел
  • Компоузинг: Горяев Николай
  • Художник постановщик: Гребенщикова Елена
  • Фотограф: Кирилл Скат


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129554.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100