Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» в новом рекламном сезоне продолжает развивать патриотичную рекламную концепцию «Наши женщины самые…» и корректирует медиа-микс.
В роликах французского режиссёра Вансана Жерома, мы наблюдаем за жизнью главной героини – модели Марии Ворониной. Автором рекламной фотосессии стал талантливый fashion-фотограф Алексей Колпаков. Новая рекламная кампания пронизана духом весенней лёгкости и курортным настроением.
«Весенняя рекламная кампания, как и общая политика сети магазинов «Снежная Королева», ориентирована на людей, готовых платить за качественные модные вещи, купленные в престижном месте, - рассказывает Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева». - Медиа-микс кампании в 2015 году претерпел серьезные изменения. «Снежная Королева», давно имеющая уровень знания бренда в целевой аудитории на уровне 60-70%, но понимающая, что конкуренция стала жестче, сочла возможным отказаться от традиционных медиа - прессы и наружной рекламы - в пользу таргетированных digital-коммуникаций с фокусом на perfomance-размещение, позволяющее измерить результат контакта с рекламой. Однако, ТВ-реклама, как наиболее охватное медиа, по-прежнему остается важным каналом коммуникации с потенциальными покупателями. ТВ дает возможность ритейлеру показать комфортный ценовой уровень товара и ярко заявить наличие актуальных модных новинок, формировать желаемый имидж бренда и, добиваясь правильного восприятия аудиторией, выстроить внутреннюю связь между брендом и покупателем».