Автомобиль для оптимистовДата публикации: 16.03.2015 Раздел: Креатив Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow запустили кампанию для модели Datsun mi-DO. Коммуникация для Datsun mi-DO продолжает платформу «Начало», которая стартовала в 2014 году с кампании для седана Datsun on-DO. Datsun mi-DO рассчитан прежде всего на молодую аудиторию, склонную к развлечениям, путешествиям и новым знакомствам.
В новой рекламе наметился отход от философского, эмоционального, эпичного повествования Datsun on-DO к более легкомысленному и игривому. Но суть при этом остается неизменна: Datsun принесет в твою жизнь что-то хорошее. Бренд создан нести конструктивный и радостный взгляд на жизнь.
Креаторы показали легкую и милую историю молодого человека и девушки – владельцев Datsun mi-DO, путешествующих в свое удовольствие по улицам города. Коммуникация кампании заключается в том, что выбор автомобиля может превратиться в начало чего-то большего.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129479.htm |