Skype привлек бьюти-блогеров

Дата публикации: 13.03.2015
Раздел: Брендинг

Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блогеров при поддержке Skype.

На официальных каналах YouTube бьюти-блогеры рассказывают подписчикам о моде, своей повседневной жизни, в которой важное место занимает Skype, позволяющий всегда оставаться на связи с самыми близкими друзьями и членами семьи. Они делятся своими нарядами и обсуждают fashion-луки с подругами. Lifestyle-блогеры обращаются к пользователям и предлагают принять участие в конкурсе, в рамках которого нужно отправить свои лучшие аутфиты на специально созданный Skype-аккаунт ведущих.

Победительницы лично смогут пообщаться с любимыми бьюти-блогерами через видеозвонок по Skype, а также стать счастливыми обладательницами специальных призов.

Нестандартный digital проект, реализованный через интересный видео-контент, в котором приняли участие известные lifestyle-блогеры (Elena 864, Liza On Air, Julia Pushman, Miss Annsh Galina Blog Post), рассказав о преимуществах Skype и опции видеозвонков. На данный момент было зафиксировано более 920 тысяч просмотров всех видео и  4800 кликов по ссылкам из подписей к видео. Каждый блоггер получил более 200 конкурсных работ на свой Skype-аккаунт, а также множество позитивных отзывов и комментариев. Проект только набирает обороты и продлится до конца марта. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129457.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100