"МегаФон" обзавелся паттерномДата публикации: 10.03.2015 Раздел: Про дизайн «МегаФон» постоянно ведет работу по усовершенствованию фирменного стиля. На данным момент был разработан дополнительный брендирующий элемент — паттерн. Это сетка, состоящая из квадратных модулей с концентрическими кругами внутри. Различные комбинации и сочетания позволят добавить новые штрихи к стилю компании. Главное преимущество нового паттерна – в его универсальности. Его просто нанести на любую поверхность: от экстремально-узких или квадратных форматов, до объемных носителей сложной формы. Также он удобен при запуске стандартных линеек: чехлы для девайсов, пакеты и т.д. Важным условием при разработке была возможность интеграции элементов паттерна в одежду. Итогом стали несколько типовых сочетаний: классический галстук или галстук-бабочка, мужской платок, шейный платок, принт на футболку.

Паттерн может быть ярким и веселым, лаконичным, сдержанным и даже строгим. Открытка для сотрудников или приглашение партнеров на официальное мероприятие - мы можем кардинально изменить тональность, но это будет наш брендинг и все тот же паттерн.
Цветовое кодирование позволяет разделить коммуникации B2B и B2C. Напомним, что для B2B используется преимущественно фиолетовый цвет, а рисунок более спокойный.

Элементы паттерна будут использованы не только в рекламных коммуникациях, но и в новой стилистике салонов МегаФон-Ритейл.
«Нам необходим был инструмент, который позволял бы красиво и ярко брендировать разные носители: сувениры, девайсы, предметы интерьера, одежду и т.д.», - отмечает Максим Алимкин, Арт-директор «МегаФона».

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129363.htm |