Водка с тщеславием

Дата публикации: 05.03.2015
Раздел: Брендинг

Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в  новой водке «GREY CARDINAL». 

Команде STUDIOIN была доверена сложная и интересная миссия  - сформировать целостный образ бренда, наделить его необходимой индивидуальностью и скрытым символизмом.

Чтобы подчеркнуть достоинства «GREY CARDINAL», креаторы сделали акцент на уникальный строгий дизайн и лаконичную геральдическую символику. Это позволило решить ключевую задачу, а именно оставить в тени «главную фигуру» бренда. Cеребряный крест является четким маркером, который фокусирует внимание на продукте, раскрывает суть характера и идею ложной скромности. 

Бренд «GREY CARDINAL» амбициозен во всем. В его создании приняли участие предприятия из более чем десяти стран мира. Основа водки - оригинальный органический спирт, который поставляется с острова Сицилия. Разливается продукт на старейшем предприятии Литвы, заводе «STUMBRAS», который славится умением сочетать классические методы производства с новейшими технологиями.

Премьера «GREY CARDINAL» успешно состоялась на Продэкспо 2015. В рамках выставки прошел XVII дегустационный конкурс вкуса среди напитков крепкого алкоголя. Вкус «GREY CARDINAL» был единогласно признан лучшим и завоевал Гран-при конкурса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129298.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100