Master`s Palinka: бокал тюльпанаДата публикации: 27.02.2015 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало логотип для серии фруктовых бренди из Венгрии. Master`s Palinka — это новая венгерская марка, под которой выпускается линейка фруктовых бренди. Экспорт напитка планируется во все страны Европы, именно поэтому главной задачей, решить которую пришлось дизайн-лаборатории, была трансляция ассоциативного, понятного в самых разных странах уникального колорита Венгрии.

В результате центральным образом для логотипа был выбран «тюльпан». Во-первых, этот символ является одним из самых ярких акцентов венгерского народного искусства и неотъемлемой частью национальных орнаментов. Во-вторых, именно бокал тюльпанообразной формы используют для дегустации Palinka: главная задача такого бокала —раскрыть неповторимый букет спиртного напитка.


Для разработки визуальной составляющей названия дизайнеры DDC разработали оригинальный леттеринг с устойчивым и лаконичным начертанием. Типографика близка к эстетике Центральной и Восточной Европы начала XX века и стилю ар-нуво. Надпись для обозначения каждого вкуса получила свой индивидуальный цвет и витиеватый шрифт, контрастный основному блоку.



Композиционным завершением графического решения стало изображение короны как знака высшего мастерства, богатства вкуса и качества продукта.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129160.htm |