Metro отмечает юбилей

Дата публикации: 25.02.2015
Раздел: Новости компаний

20 лет назад вышел первый в мире выпуск газеты Metro.

В 1995 году первый номер газеты вышел в Стокгольме. Сейчас Metro – крупнейшая в мире  газета, что подтверждается данными книги рекордов Гиннеса. Каждое утро ее ждут читатели в 22 странах.

К 20-летнему юбилею газеты Сакари Питкянен, первый главный редактор международной редакции Metro International, выпустил книгу «Искусство нажить врагов по всему миру».

«В первые 10 лет, где бы мы не запускали Metro, мы сталкивались с ожесточенным сопротивлением, — говорит Сакари. — И хотя мы нажили немало врагов, мы также обрели 20 миллионов друзей: все эти люди – наши читатели по всему миру. Я воспринимаю своего читателя как друга, мнение остальных меня мало волнует.

За 20 лет газета выросла в важнейшего игрока на международном рынке СМИ, став бизнес-моделью для всех других бесплатных газет на планете. В отличие от старых изданий, которые не желают меняться, Metro идет в ногу со временем и откликается на нужды читателя. Это является одним из факторов успеха наряду с главной идеей газеты: подача новостей для читателей в нейтральной  форме, без спекулирования на слухах, скандалах и сенсациях.

Пока платные газеты-конкуренты терпят убытки, Metro продолжает экспансию. В России издание под зеленым логотипом успешно выходит в 11 городах, и в этом году планируется запуск еще в нескольких миллионниках.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129090.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100