Дмитрий Дюжев просит два

Дата публикации: 16.02.2015
Раздел: Креатив

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку нового смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом кампании стал Дмитрий Дюжев.

MegaFon Login + объединяет лучшие качества смартфона и планшета. С одной стороны – широкая диагональ экрана (5,5 дюймов), а с другой – небольшие размеры устройства. Легко помещается в карман или сумочку. Новинка относится к новому классу мобильных устройств, объединенных под общим названием «фаблет».

«Наше предложение адресовано тем, кому уже мало смартфона, но кому не нужен планшет. Например, тяжело и неудобно носить с собой. Фаблет понравится тем, кто активно пользуется интернетом – смотрит видео, читает книги, играет в любимые игры и т.д. Большой экран и компактные размеры – идеальное сочетание для современного пользователя», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона». 

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: МегаФон

  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
  • Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов
  • Продюсер: Александра Потапова


Продакшен: Artworks Film

  • Режиссер: Глеб Орлов
  • Оператор: Марат Адельшин
  • Генеральный продюсер: Антон Кириллов
  • Продюсер: Эрика Леонтяк
  • Продюсер: Калмыков Роман
  • Актеры: Дмитрий Дюжев, Юлия Минаковская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128897.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100