"Растишка" ведет к успехуДата публикации: 12.02.2015 Раздел: Креатив Группа компаний Danone в России и бренд «Растишка» выпустили новый ролик для мам с детками дошкольного возраста. Каждой маме важны здоровье ребенка и его успехи как большие, так и маленькие. Более того, все мамы уверены, что эти две составляющие неразрывно связаны. Правильное питание помогает ребенку расти здоровым и полноценно развиваться. А с заботой мамы и поддержкой «Растишки» успехи не заставят себя долго ждать.
Новый ролик о первых детских победах в эфире с 26 января. Заботливые мамы обязательно узнают себя, а детям очень понравится появление на экране их всемирно известного любимца — динозаврика Дино.
Кампания представлена ТВ-роликами продолжительностью 15 и 25 секунд.
Команда:
Danone
- ЕкатеринаАгинская — Marketing director
- ЮлияКузьмина — Senior brand-manager
Y&R Moscow
- Анна Паралюш — Head of creative group
- Мария Волкова — Senior copywriter
- Анастасия Задорова — Senior copywriter
- Дмитрий Гребнев — Art-director
- Елена Туганова — Client-service director
- Анна Кузьмина — Account manager
- Виктория Круглякова — Account manager
- Алексей Аль-Наши — Head of TV-department
Production
- Наталья Богомолова - Director
- Анна Дашкевич – Producer
- PostPro18 – Computer graphics
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128820.htm |