"Растишка" ведет к успеху

Дата публикации: 12.02.2015
Раздел: Креатив

Группа компаний Danone в России и бренд «Растишка» выпустили новый ролик для мам с детками дошкольного возраста.

Каждой маме важны здоровье ребенка и его успехи как большие, так и маленькие. Более того, все мамы уверены, что эти две составляющие неразрывно связаны. Правильное питание помогает ребенку расти здоровым и полноценно развиваться. А с заботой мамы и поддержкой «Растишки» успехи не заставят себя долго ждать.

Новый ролик о первых детских победах в эфире с 26 января. Заботливые мамы обязательно узнают себя, а детям очень понравится появление на экране их всемирно известного любимца — динозаврика Дино.

Кампания представлена ТВ-роликами продолжительностью 15 и 25 секунд.

Телереклама "Идем к успеху", бренд: Растишка, агентство: Y&R Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Команда:

Danone

  • ЕкатеринаАгинская — Marketing director
  • ЮлияКузьмина — Senior brand-manager

Y&R Moscow

  • Анна Паралюш — Head of creative group
  • Мария Волкова — Senior copywriter
  • Анастасия Задорова — Senior copywriter
  • Дмитрий Гребнев — Art-director
  • Елена Туганова — Client-service director
  • Анна Кузьмина — Account manager
  • Виктория Круглякова — Account manager
  • Алексей Аль-Наши — Head of TV-department

Production

  • Наталья Богомолова - Director
  • Анна Дашкевич – Producer
  • PostPro18 – Computer graphics


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128820.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100