Спутниковое или кабельное

Дата публикации: 11.02.2015
Раздел: Креатив

DirecTV, крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США, наглядно демонстрирует разницу между кабельным и спутниковым телевидением.

DirecTV совместно с креаторами из агентства Grey New York запустила наружную рекламную кампанию, демонстрирующую преимущества цифрового спутникового телевидения. А чтобы аргументы были более убедительными, к участию в рекламе привлекли девушек с обложки Sports Illustrated Swimsuit.

Крисси Тейген, Нина Агдал и Ханна Дэвис показали две реальности: будни кабельного и феерия цифрового ТВ. Согласимся, что последнее явно выигрывает по предложению.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128795.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100