БАРЬЕР в разрезеДата публикации: 11.02.2015 Раздел: Креатив Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый дизайн упаковки. Задачей редизайна было выделить кассеты БАРЬЕР на полке среди продукции конкурентов, упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий. Разработкой дизайна упаковки занималось брендинговое агентство Wellhead.
В ходе проекта было принято решение о необходимости уйти от сложного, объёмного изображения в сторону более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна.
Продуктовая линейка БАРЬЕР очень разнообразна, и поэтому потребителю у полки важно быстро принять решение и выбрать кассету, подходящую именно для его типа воды. Исходя из этого, была тщательно продумана навигация и цветовая дифференциация продуктового ряда. Простая Инфографика исчерпывающе рассказывает о технологиях фильтрации, видах и ресурсе сменных кассет, основных проблемах воды.
Выкладка продукции на полке осуществляется сочетанием двух сторон упаковки, составляющих единое изображение.
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Wellhead
- Дизайн - Александр Орлов, Ярослав Железняков
- Допечатная подготовка – Пётр Пореш, Антон Минаев
- Ведущий менеджер по работе с клиентами – Елена Туманова
Компания БАРЬЕР (клиент)
- Ольга Рыжкова - Бренд-директор, руководитель проекта
- Елена Ласая - Продакт-менеджер
- Алла Григорчук - Руководитель отдела дизайна
- Антон Марьинский - автор иконографики, независимый дизайнер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128793.htm |