БАРЬЕР в разрезе

Дата публикации: 11.02.2015
Раздел: Креатив

Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый  дизайн упаковки.

Задачей редизайна было выделить кассеты БАРЬЕР на полке среди продукции конкурентов, упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий. Разработкой дизайна упаковки занималось брендинговое агентство Wellhead.

В ходе проекта было принято решение о необходимости уйти от сложного, объёмного изображения  в сторону более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна.

Продуктовая линейка БАРЬЕР очень разнообразна, и поэтому потребителю у полки важно быстро принять решение и выбрать кассету, подходящую именно для его типа воды. Исходя из этого, была тщательно продумана навигация и цветовая дифференциация продуктового ряда. Простая Инфографика исчерпывающе рассказывает о технологиях фильтрации, видах и ресурсе сменных кассет, основных проблемах воды. 

Выкладка продукции на полке осуществляется сочетанием двух сторон упаковки, составляющих единое изображение.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство Wellhead

  • Дизайн - Александр Орлов, Ярослав Железняков
  • Допечатная подготовка – Пётр Пореш, Антон Минаев
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами – Елена Туманова

Компания БАРЬЕР (клиент)

  • Ольга Рыжкова - Бренд-директор, руководитель проекта
  • Елена Ласая - Продакт-менеджер
  • Алла Григорчук - Руководитель отдела дизайна
  • Антон Марьинский - автор иконографики, независимый дизайнер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128793.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100